Корзина
15 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+38 067 755-66-71
Контакты
ООО "Энергомаш"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380677556671
+380662071686
+380612128495
Евгений Фрондзей
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеул. Ученическая, д. 102

Маслораспылитель 121-10

Маслораспылитель 121-10, фото 1
Маслораспылитель 121-10, фото 2Маслораспылитель 121-10, фото 3
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 300 грн.

Показать оптовые цены
Маслораспылитель 121-10
от 300 грн.
В наличииМаслораспылитель 121-10
Купить
+380677556671
  • +380662071686
  • +380612128495
Купить
+380677556671
  • +380662071686
  • +380612128495
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Маслораспылители 121-10 (2-10) 121-16 (2-16) 121-25 (2-25) однократного распыления предназначены для вспрыскивания в сжатый воздух распыленного масла для смазывания трущихся поверхностей пневматических устройств.

     Маслораспылитель 121 10, 121 16, 121 25 надежны и просты в эксплуатации, имеют простое регулирование расхода масла (при помощи отвертки).

     Маслораспылители работают на сжатом воздухе, очищенном не грубее 10 класса загрязненности по ГОСТ 17433-80. Для распыления используются масла с вязкостью не более 35 мм2/с (сСт) при температуре +50°С, очищенные не грубее 14 класса чистоты по ГОСТ 17216-71.

     Климатические исполнения УХЛ и О, катего­рия размещения 4 по ГОСТ 15150-69.

     Маслораспылители 121-04, 121-06, 121-10, 121-16, 121-25 монтируются в пневмосистемах в вертикальном положении. Рекомендуется устанавливать их в непосредственной близости к смазываемым устройствам

Сжатый воздух должен обогащаться маслом только в случаях

  1. осуществления процессов движения с большой скоростью,

  2. использования цилиндров с большим внутренним диаметром (маслораспылитель должен размещаться непосредственно перед входом в полости цилиндра).

При избыточной подаче масла могут возникнуть следующие проблемы:

  • нарушение работы элементов системы,

  • повышенное загрязнение окружающей среды,

  • залипание элементов системы после длительного пребывания в покое.

Технические характеристики маслораспылителей

Параметры

Нормы для типоразмеров

121-04

121-06

121-10

121-16

121-25

Условный проход, мм

4

6

10

16

25

Давление, МПа (кгс/см2)
номинальное
минимальное


1,0 (10)
0,1(1,0)

Расход воздуха при давлении 0.4 МПа, м3/мин:
    минимальный
    максимальный


0,016
0,08


0,040
0,20


0,125
0,63


0,250
1,25


0,630
3,20

Подача масла, капли/мин. при:
    минимальном расходе воздуха
    максимальном расходе воздуха
    минимальная, не более
    максимальная, не менее


до 2

0,5
20


до 2

0,5
20


до 3

0,5
20


до 3

0,5
20


до 5

2,0
80

Максимальная вместимость резервуара для масла, см3 не менее

20

200

400

Полный средний ресурс, ч, не менее

30000

Масса, кг, не более

0,5

1,5

2,5

Присоединительная резьба ГОСТ 6111-52

К 1/8

К 1/4

К 3/8

К 1/2

К 1

Габариты, мм, не более

55х55х135

88х88х191

107х98х270

 
Устройство и принцип действия

Маслораспылитель 121 включается в пневмосеть перед распределительным краном. Сжатый воздух, проходя через маслораспылитель, насыщается распыленным маслом для смазки трущихся поверхностей деталей пневмоцилиндра

Сжатый воздух из магистрали подается к штуцеру, ввинченному в резьбовое отверстие П в корпусе 3. В маслораспылителе поток воздуха разделяется на основной поток, идущий через кольцевой канал Е к выходному отверстию О, и меньший поток, идущий через каналы а, б и е.

При полном открытии дросселя 4 давление в резервуаре 6 под масло и в полости К одинаково, поэтому образования масляных капель не происходит. При перемещении дросселя 4 давление в полости К станет меньше, чем в резервуаре 6, поэтому масло поднимается по трубке 7, отжимает шарик 8 от входного отверстия втулки 9 и поступает в трубку . В зоне Р распылителя (после кольцевого канала) происходит уменьшение давления и масло высасывается из трубки , проходит через небольшое отверстие распылителя 1 и распыляется в потоке сжатого воздуха. Более тяжелые частицы масла падают на поверхность масла в резервуаре 6, а легкие вследствие местного понижения давления в зоне В вместе с потоком воздуха идут через отверстие в в корпусе к выходному отверстию О. Частицы масла, попадая в основной поток слжатого воздуха, проходят вторичное распыление, поэтому для смазки пневмосистемы поступают только мельчайшие его частицы.

Расход масла регулируется дросселем 4. При закрытом дросселе разность давления в резервуаре бив полости К будет наибольшей и расход масла тоже будет наибольший. Шарик 8 препятствует понижению уровня масла в трубках 7 и 11, когда сжатый воздух через маслораспылитель не проходит. Резервуар 6 заполняется маслом через пробки 10 до уровня, обозначенного на резервуаре линией. Прозрачный колпачок 12 обеспечивает визуальное наблюдение за каплепадением в маслораспылителе.

Принцип действия маслораспылителей 121-10, 121-16, 121-25

Протекающий через маслораспылитель поток сжатого воздуха вызывает, благодаря эффекту сжатия потока, падение давления между резервуаром с маслом и камерой распыления. Этого перепада давления оказывается достаточно, чтобы масло могло подниматься по вертикальной трубке вверх и далее через канал подвода попадать в виде капелек в камеру распыления, стенки которой для удобства наблюдения за процессом выполняются прозрачными. Здесь масло распыляется в воздушном потоке и попадает в виде масляного тумана в основной поток воздуха, который транспортирует его в пневматическую систему.

Настройка маслораспылителя

Нормальным считается расход масла из расчета 1 ... 10 капель на 1 м3 сжатого воздуха. Правильная дозировка может проверяться с помощью кусочка белого картона или бумаги, которые располагают на расстоянии примерно 10 см от выхлопного отверстия управляющего распределителя и держат его так в течение некоторого времени работы системы, пока на нем не появится желтоватый налет масла. В зависимости от времени его появления делают вывод о правильности настройки маслораспылителя. Отложение капелек масла на бумаге свидетельствует о необходимости уменьшить его дозировку путем перенастройки маслораспылителя.

В современных пневмосистемах обычно в сжатый воздух масло не подается. Если подвижные части цилиндров, пневмомоторов и клапанов нуждаются во внешней смазке, то воздух предварительно обогащается маслом и подается только к тем элементам установки, которые нуждаются в смазке. Масло, попадающее в сжатый воздух из компрессора, не пригодно для смазки пневматических устройств. Цилиндр с теплостойкими уплотнениями не должен работать с воздухом, обогащенным смазкой, так как консистентная смазка, заложенная в теплостойкие уплотнения при сборке, может вымываться маслом из цилиндра. Если системы, которые эксплуатировались на воздухе, обогащенном смазкой, переводятся на воздух без смазки, то необходимо обновить собственную оригинальную смазку цилиндров, пневмомоторов и клапанов, так как она могла быть вымыта в ходе эксплуатации.

Аналоги

Маслораспылители тип В44

Технические характеристики.

Наименование

Ду, мм

Q, м³

P, Мпа

Маслораспылитель В 44-13 (121-10)

10 (К3/8")

0,1÷0,5

1

Маслораспылитель В 44-23 (121-10)

10 (К3/8")

0,2÷0,4

1

Маслораспылитель В 44-14 9121-16)

16 (К1/2")

0,2÷1

1

Маслораспылитель В 44-24 (121-16)

16 (К1/2")

0,4÷0,8

1

Маслораспылитель В 44-16 (121-25)

25 (К1")

0,4÷2,5

1

Маслораспылитель В 44-26 (121-25)

25 (К1")

1,25÷2,5

 

 

facebook twitter
Характеристики
Гарантийный срок12
Информация для заказа
  • Цена: от 300 грн.
Отзывы о товаре